?

Log in

No account? Create an account

Иногда хочется

« previous entry | next entry »
Jan. 18th, 2009 | 04:08 pm
mood: hungryголоден(а)

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,

Звенеть браслетами,

поправлять волосы,

а они, чтоб все равно падали,

благоухать Герленом,

теребить кольцо,

пищать «Какая прелесть!»,

мало есть в ресторане,

«мне только салат».

Не стесняться декольте,

Напротив, расстегивать

Совсем не случайно,

Верхнюю пуговочку.

Привыкнуть к дорогим чулкам,

И бюстхалтеры покупать

Только «Лежаби».

Иметь двух любовников,

Легко тянуть деньги,

«ты же знаешь – я не хожу пешком»,

«эта шубка бы мне подошла»…

Не любить ни одного из них.

«И потом в гробу

Вспоминать Ланского».



А иногда хочется быть интеллигентной дамой,

Сшить длинное черное платье,

Купить черную водолазку,

Про которую Татьяна Толстая сказала,

Что их носят те, кто

Внутренне свободен.

Если курить, то непременно с мундштуком,

И чтоб это не выглядело

Нелепо.

Иногда подходить к шкафу,

Снимать с полки словарь,

чтоб только УТОЧНИТЬ слово,

говорить в трубку: «Мне надо закончить статью,

сегодня звонил редактор»,

Рассуждать об умном на фуршетах,

А на груди, и в ушах чтоб

- старинное серебро

С розовыми кораллами

Или бирюзой.

Чтоб в дальнем кабинете

По коридору налево

сидел за компьютером муж-ученый,

Любовь с которым

Продолжалась бы вечно.

Чтоб все говорили

«Высокие отношения».

Чтоб положив книжку

на прикроватный столик,

перед тем, как выключить свет в спальне,

он замечал:

"Дорогая, ты выглядишь бледной,

Сходи завтра к профессору

Мурмуленскому.

Непременно".



А иногда просто необходимо быть

Холодной расчетливой сукой.

И большой начальницей,

Чтоб все в офисе показывали пальцем

И так и говорили новеньким:

Она холодная расчетливая сука,

Пойдет по трупам.

Ну, зачем так грубо?

И зачем же сразу «по трупам»?

А вы, девушка уволены…"Кажется я ясно ставила задачу",

Называть красивых секретарш

«дурочками»,

Прямо в глаза.

Не потому что дурочки, а потому, что красивые.

Топ-менеджерскую зарплату

Тратить на элитную косметику,

И чтоб золотых карт миллион,

С сумасшедшими скидками…

Коллекционировать современное искусство,

Развешивать его

По голым стенам в кабинете

И в огромной пустой квартире,

Где на сушилке на кухне

Одна чашка, одна ложка

И две табуретки

у барной стойки.

Говорить мужчине:

Жалкий неудачник,

То есть нет – лууууууузер.

Утвержать, что мастурбация

- дело всенародное,

И спать с котом,

(«он же член семьи!»),

Которого кормит домработница.


А иногда хочется быть такой своей для всех

В доску.

С короткой стрижкой,

И красить волосы, губы и ногти оранжевым,

И ходить в больших зеленых ботинках,

С индийской сумкой-торбой,

С наушниками в ушах,

С веревочками на запястье,

Все время везде опаздывать,

Вопить в курилке:

«Я такую кофейню открыла!»,

«Вы пробовали холотропное дыхание? –

Отвал башки!»

И чтоб аж дым из ушей.

Захлебываться от впечатлений,

Не успевать спать,

Собираться на Гоа

В феврале.

Сидеть в офисе за "маком",

Вокруг чтоб все увешано

разноцветными стикерами

с напоминаниями: «придумать подарок Машке»,

«напомнить Витьке про ужин в среду»,

«купить новые лыжи».

На рабочем столе чтоб фотографии детей

В бассейне и в океане,

Портреты собаки – лабродор (почившей),

И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.

Быть всю жизнь замужем

За одноклассником,

Который за двадцать лет, представьте

Так и не выкинул

Ни одного фортеля.

Ди еще и мирится со всеми этими

Друзьями, вечеринками, транжирством

И немытой посудой.

«Ты заедешь за мной в восемь?»

«Конечно, зая».



А иногда хочется побриться на лыску,

И повязать платочек,

Вымыться в бане хозяйственным мылом,

Но пахнуть какими-нибудь

Травками,

Полынью там, или мятой.

Научиться молиться,

Читать жития святых,

Соблюдать посты,

Назвать сына Серафимом,

Подставлять, хотя бы мысленно,

другую щеку,

«Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.

Я руку, бьющую меня

- целую».

Излучать доброжелательность,

И чтоб ненатужно так

Сиять от унутренней хармонии.

Принести из церкви святую воду в баллоне,

Поставить ее в холодильник,

И когда муторно на душе

Умываться ею

И советовать мамашам,

Что если у ребенка температура,

Достаточно просто сбрызнуть,

И чтоб это действительно помогало.



А иногда прямо требуется быть хозяюшкой,

С большой буквы Х.

Такой, которая все сама-сама

И по собственным рецептам.

«А я шарлотку так делаю»

И понеслось…

На полке банки со специями,

Стеклянные крынки

С надписями:

Рис, горох, сахар.

И там, где написано

«Мука», там правда мука,

А не на дне старая заварка.

В шкафчике

полотенца стопочками,

Разложены

по цветам и размерам,

Между крахмальными простынями

Ветки лаванды

И что-то такое

С вышивкой,

Очень ненужное

Что называется

Сухим и шуршащим

Словом - саше.

А как же?

На подоконнике таз

С вишневым вареньем –

«два раза прокипятить»,

В вазочке – пенки,

На столе капустка

Собственного закваса.

Но в доме, мамаша,

надо ж иметь и другие закуски…

Когда же собраться,

И научиться,

Хоть макароны

Варить правильно,

Ходить

не в магазин на углу,

А на рынок,

Знать, что на прошлой неделе

помидоры стоили меньше

на три рубля,

Шампиньоны, наоборот,

Подешевели (надо брать),

А мясо – в той же цене…

Перебирать его на прилавке,

Переворачивать,

Мгновенно проницать

все подлые замыслы

Продавца,

«Представляешь, он хотел мне подсунуть…»

Иногда, прям так хочется

Что-то там жарить и парить,

Украсить салат,

перелить борщ

В фарфоровый супник

С кучерявыми ручками,

И крикнуть в сторону гостиной

Обед готов!

Идите ужинать…


А еще ужасно хочется пойти в официантки,

Купить накладные ресницы,

И полное

Собрание сочинений

Дарьи Донцовой.

Научиться ходить на каблуках

Флиртовать с посетителями,

Чтоб они больше

Оставляли на чай,

Говорить: а вот попробуйте еще «карпччо»,

Уж очень оно у нас замечательное.

Ходить в кино,

Копить на машину.Бросить бармена,

Закрутить с поваром-итальянцем,

Висеть на доске почета,

Как работник, раскрутивший максимальное число лохов

На дорогое французское вино,

Которое, они сроду не отличат,

От крымского.

Пить сколько хочешь горячего шоколада

Из кофе-машины,

И уже разлюбить греческий салат.



А что мы имеем на деле?

Пока только

Черную водолазку.

Link | Leave a comment |

Comments {240}

Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

(no subject)

from: kolobosina
date: Jan. 19th, 2009 01:10 pm (UTC)
Link

очень понравилось))))))))))
задумалась)))
имею от каждой понемногу))
а в результате? бред...

Reply | Thread

Санаева

(no subject)

from: polina_polinka
date: Jan. 19th, 2009 01:19 pm (UTC)
Link

эт навреное и хорошо, когда от всех понемногу, но хочется уже как то определиться))) так и жить легче. так получается "цельная личность".

Reply | Parent | Thread | Expand

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

(no subject)

from: madam_ku_ku
date: Jan. 19th, 2009 01:16 pm (UTC)
Link

так замечательно написано) понравилось)
и я тоже хочу быть то такой, то эдакой. лишь бы не такой, какая я есть

Reply | Thread

Санаева

(no subject)

from: polina_polinka
date: Jan. 19th, 2009 01:20 pm (UTC)
Link

дак, если б знать, какая я есть! и быть такой))) а не такой, как кому то надо(((((

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: goloveshkina
date: Jan. 20th, 2009 08:18 am (UTC)
Link

текст - супер! не отдавай никому)))) отдай мне!

Reply | Thread

(Deleted comment)

Санаева

(no subject)

from: polina_polinka
date: Jan. 20th, 2009 06:27 pm (UTC)
Link

ох спасибо! я написала это только потому, что всего этого правда хочу...

Reply | Parent | Thread

nbasira

(no subject)

from: nbasira
date: Jan. 21st, 2009 02:36 pm (UTC)
Link

вот кому что, Санаева, а тебе лишь бы "рамки"!!!

Reply | Thread

ujeslesar

(no subject)

from: ujeslesar
date: Jan. 22nd, 2009 01:08 pm (UTC)
Link

объем желаний, говорят, обратно пропорционален вероятности их исполнения)
а тебе стОит быть как раз самой собой, ибо так оно лучше идет, чем "звенеть браслетами, поправлять волосы"
а написано классно

Reply | Thread

Санаева

(no subject)

from: polina_polinka
date: Jan. 23rd, 2009 07:24 pm (UTC)
Link

Спасибо, товарищ слесарь))) и за тут, и за тетков)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Травма и Язва

(no subject)

from: icona_mat
date: Jan. 22nd, 2009 01:29 pm (UTC)
Link

Шикарно!!!

У "Пока только" большое будущее! ;)

Reply | Thread

СОВЕСТЬ

(no subject)

from: sov_est
date: Jan. 24th, 2009 06:42 pm (UTC)
Link

Отлично. :) Пропиарила.

Reply | Thread

Санаева

(no subject)

from: polina_polinka
date: Jan. 26th, 2009 09:44 am (UTC)
Link

Ох спасибо)))!!! а я даже не знаю кто такие тысячники))) тока прочла вот... я - практически тот Вася с одним постом)))

Reply | Parent | Thread | Expand

Turtilla

(no subject)

from: true_turtle
date: Jan. 25th, 2009 02:10 am (UTC)
Link

Чудесное стихотворение. Вы - умница.

Reply | Thread

(no subject)

from: pappilonka
date: Feb. 17th, 2009 07:06 am (UTC)
Link

Супер!!!

Reply | Thread

Жанна Веселова

(no subject)

from: bina_rich
date: Feb. 24th, 2009 06:54 pm (UTC)
Link

Стиш великолепный, спасибо вам за доставленное удовольствие. Вы точно сформулировали то, что знакомо на уровне ощущений! The best. Процетирую вас. Желаю удачи!

Reply | Thread

huishko

(no subject)

from: huishko
date: Feb. 28th, 2009 03:52 pm (UTC)
Link

Какое-то фееричное говно.

Reply | Thread

redantics

(no subject)

from: redantics
date: Feb. 28th, 2009 04:58 pm (UTC)
Link

Очень понравилось)
Все время в голове подобное вертелось...Спасибо.
Автора указывать как Полина Санаева?

Reply | Thread

zaemuma

(no subject)

from: zaemuma
date: Feb. 28th, 2009 06:15 pm (UTC)
Link

"обнимались старушки плакали
замочили туфли лаковые
со свечой читали Лермонтова
влюбились в кого го то кавалера там

на груди у него солнышко
а сестра его совушка
волоса его рыжие

королеву прижили
может кушать рябчика
да и то только в тряпочке
у него две шашки длинные
на стене висят...
Господи Помилуй
свят свят свят"

Reply | Thread